Как выбрать и зарегистрировать остроумное название компании

Выбор умного названия компании или слогана звучит легко, но это может заставить вас расстроиться. Как вы выбираете название компании или слоган, который является уникальным и запоминающимся? Выбор названия компании является одним из самых страшных решений в начале бизнеса.

Неправильное название может сделать вашу компанию скучной для потребителей, в то время как правильное название не только покажет, насколько остроумны и умны ваши продукты и услуги, но также станет запоминающимся для потенциальных клиентов, которые поделятся ею с другими.

Имя не должно быть выбрано из шапки или в спешке; Вы должны посвятить столько же времени созданию фирменного наименования, сколько и самым важным маркетинговым задачам. Пресс-релизы приходят и уходят, но название вашей компании остенется с вами. Эффективное имя создает позитивный имидж, передает качества вашего бизнеса и привлекает людей в вашу компанию.

Создание великого слогана

Отличная книга, чтобы помочь вам придумать остроумный бизнес имя или слоган Комедия письменной секреты по Мелвинам Хелитзера. Хелицер описывает блестящий способ разработать название компании или слоган с помощью тезауруса

Откройте электронную таблицу. В первом столбце начните перечислять все слова, связанные с выбранным вами бизнесом. Обязательно перечислите отраслевые слова, продукты, детали продуктов, части продуктов, цвета, эмоции, расходные материалы, конкурентов и ключевые слова о вашем целевом рынке. Используйте прилагательные, существительные, глаголы и наречия.

Chevrolet продает автомобили, поэтому здесь будут перечислены все общеизвестные слова, относящиеся к автомобилю, включая колеса. У UPS была униформа, признанная всеми. UPS также предоставляет услугу. Если у вас есть пекарня, то вы делаете тесто. Не мешает хранить этот список рядом с вами и рекламными словами, когда вы наблюдаете за коллегами, клиентами и выполняете ежедневные обязанности. Просмотрите словарь и перечислите слова, которые относятся к вашему бизнесу.

Во втором столбце перечислите слова, относящиеся к словам в первом столбце, даже если это не имеет никакого отношения к вашему бизнесу. Для нашего примера мы перечислили «колеса» в первой колонке. Колеса двигаются, вращаются и вращаются, поэтому вы также хотите перечислить эти действия в этом столбце. У ИБП коричневая форма. Они выполняют услугу. Слово, связанное с «обслуживанием» — «делать».

В третьем столбце перечислите рифмующиеся слова и противоположности словам в первых 2 столбцах. Есть много рифмующихся словарей онлайн. Простой пример — UPS. Мы перечислили слово do как вариант слова service. Слово, которое рифмуется с «до» — это «ты».

Теперь это должно быть весело. Следующим шагом является процесс, который позволяет компаниям придумывать умные имена. У какого-нибудь из ваших перечисленных слов есть двойное значение, инсинуации или изменения в правописании? Если это так, перечислите слова в четвертом столбце. Для нашего примера мы перечислили вращение как действие колес. Игра на мировом обороте — это революция. Революция имеет двойное значение (постоянно ходить или вносить изменения.

Записи для пятой колонны требуют небольшого исследования. Используя слова в 4 предыдущих столбцах, запишите любые известные имена, места, цитаты, поговорки, книги, песни, заголовки фильмов, клише или другие фразы, связанные с любым словом в любом из столбцов. Попробуйте придумать фразы, заголовки и цитаты, которые подходят для вашего целевого рынка.

Если вы правильно выполнили это упражнение, оно может занять несколько дней. Если вы взбили его за несколько минут, вам нужно посвятить больше времени. Затем просмотрите список и избавьтесь от всего оскорбительного или неэффективного.

Сконцентрируйтесь на столбцах с двойным значением, известными высказываниями и цитатами. Где-то там очень умное и остроумное название компании! Поиграйте с комбинациями из всех 5 ваших столбцов, пока не найдете его. Для нашего примера Chevrolet придумал лозунг «Chevrolet: американская революция». Это не только умно, но и имеет двойной смысл. UPS использует слоган «Что может Браун сделать для вас?» Пекарь в нашем примере придумал название «Все, что вы месите». Хотя мы не знаем, какие методы на самом деле использовали эти компании, вы можете увидеть, как вы можете использовать похожие имена, используя эти методы.

Проверьте наличие имени

После того, как вы выбрали имя, убедитесь, что ни одна другая компания не зарегистрировала его. Для этого выполните поиск субъекта предпринимательской деятельности через веб-сайт вашего государственного секретаря. Введите выбранное имя в базу данных и посмотрите, не используют ли другие компании что-либо подобное.

Название Бронирование

Если имя доступно, немедленно зарезервируйте его через веб-сайт государственного секретаря вашего штата, если этот вариант предлагается. Несомненно, будет разочарованием, если имя будет взято или зарезервировано другой компанией в период между тем, как вы его нашли и фактически подали документы о регистрации бизнеса. Да, шансы могут быть невелики, но закон Мерфи — это повод для размышлений.

Если вы решите не резервировать имя, оно будет зарегистрировано при заполнении форм и принятии вашей регистрации. Это относится к людям, подающим заявку на создание корпорации, партнерства или общества с ограниченной ответственностью. После регистрации также попытайтесь заблокировать веб-адрес, зарегистрировавшись у провайдеров доменных имен.

Оставьте комментарий